Фильм Космос: Пространство и время (2014) смотреть онлайн

Cosmos: A Spacetime Odyssey
Космос: Пространство и время (2014)
1 сезон 13 серия
9.022
9.40
  • Страна:
    США
  • Жанр:
  • Режиссер:
    Брэннон Брага, Энн Драйэн, Билл Поуп
  • Актеры:
    Нил Тайсон, Карл Саган, Питер Эмшвиллер, Петр Вальчук, Андре Соглиуззо, Фил ЛаМарр, Сет МакФарлейн, Джон Стивен Роча, Пол Телфер, Кристиана Аманпур
  • Премьера мировая:
    9 марта 2014
  • Премьера в России:
    10 марта 2014
  • Перевод:
    Одноголосый
Сериал «Космос: пространство и время» дарит зрителям возможность узнать интересные факты, изложенные в простой и увлекательной манере. В нашем мире прогресс постоянно набирает обороты. Только за последние полтора века человечество смогло совершить сотни открытий и приобрести огромное количество знаний. Этот выпуск документального сериала не только расскажет о просторах и красоте космоса, но и поведает о достижениях и научных открытиях последних лет, связанных с ним. Сериал позволит осознать глобальность космического пространства. Интереснейшее повествование о молекулах и атомах, о бесконечности галактики и истории окружающей нас Вселенной увлечет любого человека. Все сцены фильма созданы с помощью графики высокого качества, помогающей передать всю красоту космоса. Потрясающие съемки, кадры, собранные со всего мира и яркие мультипликационные вставки превращают научное повествование в сказку необыкновенной красоты. Вы готовы к знакомству с нашей Вселенной? Тогда скорее приступайте к онлайн-просмотру фильма в HD-качестве!

Актеры, снимавшиеся в фильме Космос: Пространство и время (2014)

Для просмотра фильма выберите один из плееров:

Мунвалк плеер Альтернативный плеер
Космос: Пространство и время 1 сезон 13 серия

если вы хотите посмотреть бесплатно на русском полный фильм (фильм полностью) Космос: Пространство и время (2014) смотреть онлайн в HD 720, HD 480 качестве либо HD 1080 или просто в хорошем качестве онлайн на планшете ipad, android, андроиде мобильных телефонах айфоне, айпаде, или на других рядах моделей смартфонах, вам обсолютно ничего не нужно устанавливать либо покупать, а всего лишь иметь высокоскростное подключение к сети. Все наше кино находятся на сторонних ресурсах: на киного, на ютюбе, на бигсинема, кинопоиск, youtube, vk, вконтакте. Так-же у нас вы можете посмотреть трейлер этого фильма. Мы будет весьма признательны если вы будете оставлять отзывы о фильме Космос: Пространство и время (2014) ниже
Комментировать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Фильмы онлайн